Назад
Архив новостей 2017 года
Январь
1 2
30.01.2017
Александровские активисты на областной школе-семинаре Российского Союза Молодежи
28 января 2017 года, в городе Южно-Сахалинске состоялась областная школа-семинар, под эгидой Российского Союза Молодёжи Сахалинской области.
Тема семинара была посвящена созданию молодежных общественных организаций на территории муниципальных образований и методам поддержки их органами местного самоуправления.
Участниками семинара стали специалисты по молодежной политике и активная молодежь из муниципальных образований Сахалинской области области, всего около 80 человек.
В рамках школы-семинара состоялось торжественное вручение значков РСМ. Спикеры рассказали историю и структуру Российского Союза Молодежи, осветили областные проекты и программы, реализуемые для молодежи в 2017 году.
На данном мероприятии наш район представили активисты АНО РМИ «Молодежный ресурсный центр» в следующем составе: Плотникова Мария, Антонова Виктория; Краснощекова Елизавета; Гурова Анна, Горшова София, которые подготовили интересную и содержательную презентацию о деятельности некоммерческой организации. Делегация городского округа приехала на данное мероприятие в сопровождении главного специалиста отдела культуры, спорта и молодежной политики Е.В. Долгорукова, который выступил с докладом на тему: «Как создать НКО? Формы и методы поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций на местном уровне».
В целом, наши активисты достойно представили городской округ «Александровск-Сахалинский район» в части реализации молодежных проектов на муниципальном уровне, а так же поделились наработанным опытом по организации и ведению работы некоммерческой организации.
Торжественное закрытие областной школы-семинара завершилось вручением сертификатов и исполнением Гимна Российского Союза Молодежи.
АВТОР: Статья подготовлена при поддержке информационного центра АНО РМИ «МРЦ»
27.01.2017
«Ваш контроль»…
Оцените качество госуслуг!
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Сахалинской области (далее – Филиал) предлагает Вам оценить качество предоставляемых государственных услуг на сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru).
«Ваш контроль» - это информационный ресурс, при помощи которого каждый гражданин может напрямую влиять на качество предоставления государственных услуг. Данная система позволяет гражданам оценить качество оказания тех или иных государственных услуг, в том числе услуг Росреестра, предоставляемых Филиалом, а так же оставить свое мнение о полученных услугах. На сегодняшний день на сайте «Ваш контроль» оставлено 255,8 тыс. отзывов.
«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой цели, если расскажете нам о своем опыте получения государственных услуг.
На сайте Вы можете:
— оценить в баллах качество оказанной вам услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в вашем городе, посёлке, деревне;
— ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег вы потратили, чтобы получить услугу;
— написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
— посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.
Для этого Вам необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте «Ваш контроль».
2. Найти услугу, о которой хотите оставить отзыв.
3. Оценить качество государственной услуги, ответив на вопросы.
Ваше мнение важно для нас, помогите сделать госуслуги лучше!
24.01.2017
Страховая пенсия военным пенсионерам
В 2017 году военным пенсионерам, проживающим на Сахалине и Курилах, потребуется 8 лет страхового стажа для получения «гражданской» пенсии.
С середины 2008 года Пенсионному фонду предоставлено право на назначение страховой пенсии тем пенсионерам силовых ведомств, у кого есть на это основания.
К ним относятся семь категорий бывших военнослужащих - сотрудников Минобороны, УВД, ФСБ, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы наркоконтроля, таможенных органов и прокуратуры.
С 2015 года действует новый порядок формирования и назначения страховой пенсии. Так, необходимый страховой стаж работы увеличивается: с 8 лет в 2017 году до 15 лет в 2024 и последующих годах. Кроме этого, введена бальная система оценки пенсионных прав. Минимальное количество баллов, необходимых для назначения страховой пенсии, в 2017 году составит 11,4. Ежегодно эта величина повышается на 2,4 до достижения 30 в 2025 году.
Эти изменения касаются как гражданских пенсионеров, так и военных, имеющих право на получение второй, «гражданской», пенсии.
Для назначения второй пенсии военным пенсионерам, кроме вышеперечисленных условий, необходимо одновременное выполнение следующих требований:
регистрация в системе обязательного пенсионного страхования. Делается это для того, чтобы страховые взносы во время работы военного пенсионера на гражданских специальностях учитывались при назначении второй пенсии;
достижение общеустановленного пенсионного возраста: 60 лет для мужчин и 55 лет - для женщин;
назначение пенсии за выслугу лет или по инвалидности по линии силового ведомства.
Размер страховой пенсии по старости военным пенсионерам определяется без учета фиксированной выплаты.
Для назначения страховой пенсии по старости военному пенсионеру необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту проживания с заявлением, паспортом, и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования. Кроме того, необходима справка из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение по линии силового ведомства, в которой содержится информация о дате назначения пенсии, периодах службы, работы и иной деятельности, учтенных при назначении пенсии за выслугу лет. Также необходимо документально подтвердить стаж работы «на гражданке».
Напоминаем. При исчислении страхового стажа, требуемого для назначения страховой пенсии по старости гражданам, получающим пенсию по линии силовых структур, как и ранее в страховой "гражданский" стаж не будут засчитываться все периоды, которые были засчитаны в выслугу лет, в том числе не влияющие на размеры указанных пенсий за выслугу лет.
23.01.2017
В МФЦ «Мои документы» предоставляется новая услуга: ВЫДАЧА СПРАВОК О НАЛИЧИИ ИЛИ ОТСУТСТВИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ ЗА ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ.
В отделении по городскому округу Александровск-Сахалинский район ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) появилась новая услуга: «Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ».
Данная справка предъявляется работодателю при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.
Для получения услуги необходимо заполнить заявление и иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Услуга предоставляется бесплатно.
За подробной информацией вы можете обратиться в МФЦ («Мои документы») по адресу: г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 18 (здание Сбербанка, 2-й этаж, вход со стороны автостоянки). Режим работы: понедельник - пятница с 09 до 18 час, без перерыва на обед. Выходной: суббота, воскресенье, Телефону для справок 8 800 100 00 57 (звонок бесплатный) или 8 (4242) 67-22-72 доб. 608-01#.
20.01.2017
В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 21.12.2016 г. № Пр-2489 Правительству Российской Федерации поручено до 1 марта 2017 года подготовить и внести в установленном порядке поправки к проекту федерального закона № 200303-6 «О любительском рыболовстве».
Ожидается, что указанный законопроект будет принят Государственной Думой во втором чтении в 2017 году
Общественное обсуждение законопроекта организовано на онлайн площадке http://zakon.fishing-media.ru.
Рыболовы-любители, заинтересованные граждане и организации могут принять участие в создании закона о любительском рыболовстве – присылать свои поправки, высказывать мнение, участвовать в работе над законопроектом.
Законопроект создает необходимую базу развития цивилизованного любительского рыболовства в стране.
Не оставайтесь в стороне, будет услышан каждый голос!
17.01.2017
Самостоятельно собрать документы для регистрации прав – возможно!
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Сахалинской области (далее – Филиал) обращает внимание граждан на справочный сервис Росреестра «Жизненные ситуации», размещенный на сайте Росреестра http://ls.rosreestr.ru/usecases.html в разделах «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам».
С помощью сервиса заявитель может самостоятельно определить какой перечень документов ему необходим для государственной регистрации прав на тот или иной объект недвижимости. Для этого надо выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование, участие в долевом строительстве) и заполнить небольшую анкету. По результатам указанных действий, сформируется полный перечень необходимых документов, а также информация о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины.
Таким образом, до обращения в офисы приема документов МФЦ или Филиала с заявлением о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, можно самостоятельно, не выходя из дома, узнать, какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.