MENU

Назад

Архив новостей 2016 года


Октябрь


27.10.2016

Уважаемые руководители предприятий малого и среднего предпринимательства!

Министерство образования Сахалинской области в соответствии с постановление Правительства Сахалинской области от 15.05.2014  № 226 « Об утверждении Порядка предоставления образовательных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (включая переподготовку и повышение квалификации сотрудников, а так же повышение предпринимательской грамотности и компетентности руководителей предприятий) и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на основе конкурсного отбора образовательных учреждений» формирует заявки на организацию предоставления образовательных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства на 2017 год.
Перечень программ для обучения субъектов малого и среднего предпринимательства:
- 1С: Бухгалтерия;
- Сметное дело в строительстве;
- Охрана труда;
- Экологическая безопасность;
- Бухгалтерский учет и налогообложение;
- Основы предпринимательской деятельности;
-1С: Зарплата и управление персоналом;
- Практика применения трудового законодательства;
- ФЗ № 44.
Заявку на обучение можно подать в Администрацию ГО «Александровск- Сахалинский район» каб.№ 316, контактный телефон: 4-40-54, до 25 ноября 2016 года.


27.10.2016

Уважаемые граждане!

Преимущества получения государственной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования в электронном виде.
В современной жизни зачастую бывают ситуации, когда необходимо собрать пакет документов, среди которых и справка о наличии (отсутствии) судимости. Упростить получение данного вида государственной услуги возможно, воспользовавшись Единым порталом государственных и муниципальных услуг. При этом, у заявителей появляется возможность сэкономить свое личное время, сохранив качество оказанной государственной услуги.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде очевидны. В первую очередь, это упрощение процедуры, сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленной справки, сокращение количества предоставляемых документов. К тому же само заявление о предоставлении государственной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости заявители могут подать в любое время суток, не выходя из дома или не покидая рабочего места. Вместе с тем, срок предоставления государственной услуги, установленный законодательством составляет 30 дней с момента регистрации заявления в Информационном центре, что не всегда удобно для граждан, в случае обращения по поводу получения справки в электронном виде оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке, указанный срок сокращается до 4-5 рабочих дней. Максимальный срок изготовления справки составляет до 10 рабочих дней.
Пользоваться функционалом Единого портала государственных и муниципальных услуг не сложно, а вся информация о получении справки о наличии либо отсутствии судимости находится в свободном доступе.
Онлайн-оформление заявки на получение справки о наличии либо отсутствии судимости возможно после регистрации и авторизации гражданина на сайте www.gosuslugi.ru. 
Если процедура регистрации на портале государственных услуг пройдена успешно, можно приступать к оформлению электронной заявки на получение справки о наличии либо отсутствии судимости. Для этого необходимо правильно заполнить электронное заявление согласно указаниям-подсказкам на сайте: указать фамилию, имя, отчество заявителя, место постоянной регистрации (или место пребывания), паспортные данные, загрузить сканированные копии требуемых документов.
Электронное заявление можно подать не только лично, но и через представителя – в таком случае следует указать сведения о выданной ему доверенности. Заполненный электронный бланк отправляется на обработку в информационный центр портала. Пользователь получает на номер телефона или на e-mail уведомление о принятии заявления. Далее возможны два варианта развития действий: заявитель получает уведомление о принятии к исполнению его заявления либо мотивированный отказ.
Лицо, оформившее онлайн-заявку на справку, должно прийти за ней лично с паспортом в Информационный центр УМВД России по Сахалинской области по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 149, либо получить в ОМВД по месту регистрации (пребывания).

 


27.10.2016

Уважаемые Владельцы огнестрельного оружия!

ОМВД России по Александровск-Сахалинскому району ставит в известность, что в законодательстве об обороте оружия внесены изменения.
В настоящее время, во исполнение ФЗ № 210 от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказами МВД РФ утверждён ряд Административных регламентов по предоставлению государственных услуг по выдаче гражданам лицензий на приобретение огнестрельного оружия и разрешений на его хранение и ношение. Административными регламентами определён порядок подачи заявлений, утверждён перечень документов, необходимых для получения лицензий и разрешений, а также порядок их предоставления. Указанные заявления предоставляются в подразделения лицензионно-разрешительной работы ОМВД России по муниципальным образованиям Сахалинской области лично или в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ с использованием Единого портала госуслуг по адресу:www.gosuslugi.ru
Более полную информацию можно получить по электронному адресу www.65.mvd.ru

 


27.10.2016

Увеличился перечень документов, предоставляемых гражданами для получения лицензий на приобретение оружия и разрешений на его хранение и ношение.
Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин РФ обязан предоставить в органы внутренних дел по месту жительства:
- заявление, составленное по установленной форме;
- документ, удостоверяющий гражданство РФ;
- документ о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием;
- медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием;
- медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.
Необходимо отметить, что медицинское заключение об отсутствии  в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов необходимо предоставлять гражданами и в случаях продления сроков действия разрешений на имеющееся оружие, т.к. ч . 14 ст. ФЗ от 13.12.1996 года № 150-ФЗ «Об оружии», указывает, что продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном для лицензирования оружия.

 

Начало на странице 1