MENU
Главная » 2019 » Май » 13 » 13.05.2019 \ О внедрении новой горячей линии
15:36
13.05.2019 \ О внедрении новой горячей линии

На Сахалине в тестовом режиме заработала горячая линия по вопросам здравоохранения. С сегодняшнего дня жители области могут сообщить о проблемах своей больницы или поликлиники по единому бесплатному номеру телефона: 1300. Служба позволит обеспечить действенный общественный контроль над работой медицинских учреждений.  Телефонная линия позволит круглосуточно получать обратную связь от людей, которые получили или хотят получить медицинскую помощь. Это также поможет собрать более полную информацию о состоянии системы здравоохранения и её слабых местах, чтобы в дальнейшем эти недочеты устранить.

Система 1-300 работает по схеме единой службы спасения 112. С сегодняшнего дня любой гражданин может высказать пожелания о работе больниц или поликлиник области, пожаловаться на очереди, невнимательное отношение медперсонала, некачественное питание.За первые несколько часов работы горячей линии на нее обратились 20 человек. В основном вопросы сахалинцев касаются записи на прием к врачу и возможности взять талон на портале "Госуслуги". Линию обслуживают 4 оператора. Все они прошли подготовку, владеют информацией о работе медицинских учреждений. В случае, если возникнет внештатная ситуация или потребуются уточнения, оператор может переадресовать обращение представителю медицинской организации.

В течение апреля сall-центр будет работать в тестовом режиме в Южно-Сахалинске. Звонки принимаются ежедневно по будням с 8.00 до 17.00. Впоследствии к проекту присоединятся и другие медицинские учреждения региона, сообщила пресс-служба ПСО.

Категория: Информация | Просмотров: 731 | Добавил: Администратор_2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]